УП НОО 24-25 для ЗПР 7.2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №165
Приложение
к адаптированной основной образовательной программе
обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2)

г. Екатеринбург

Пояснительная записка
Учебный план является структурным элементом адаптированной основной
общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.2.) (далее – АООП НОО
обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2.).
АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2.) разработана в соответствии со
следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря
2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»;
3) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648- 20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Особенности построения учебного плана.
Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС
НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, определяет общий
объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и
структуру обязательных предметных и коррекционно-развивающей областей по
классам (годам обучения).
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательным
элементом
структуры
Учебного
плана
является
«Коррекционноразвивающая
область»,
реализующаяся
через
содержание
коррекционных курсов и поддерживающая процесс освоения содержания АООП НОО
обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2.).
Коррекционно-развивающая область, согласно требованиям Стандарта, является
обязательной частью внеурочной деятельности. В структуру коррекционноразвивающей области включаются индивидуальные и подгрупповые логопедические
занятия по коррекции дефектов звукопроизношения, развитию фонематических
процессов, коррекция речевых нарушений, развитию речи, когнитивных,
коммуникативных и творческих способностей обучающихся. Коррекционноразвивающее направление является необходимым условием преодоления нарушений в
психофизическом и речевом развитии обучающихся данной категории, дополняют и
расширяют возможность обучающихся в успешном овладении знаниями, умениями и
навыками программного материала.
Часы, отводимые на коррекционно-развивающую область, включаются в часы,
отводимые на внеурочную деятельность, и являются обязательными. Часы
коррекционноразвивающей области не входят в предельно допустимую аудиторную
нагрузку. Занятия проводятся вне сетки часов. Данные занятия проводятся в
индивидуальной и подгрупповой форме.

Предметные
области

Классы
Учебные предметы

1

2

Количество часов в неделю
3
4

Обязательная часть
5
5
5

5

Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык
Литературное
чтение

4

4

4

4

Иностранный
язык

Иностранный язык

-

2

2

2

Математика и
информатика

Математика

4

4

4

4

Обществознание
и естествознание
(Окружающий
мир)

Окружающий мир

2

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

Основы
религиозной
культуры и
светской этики*

Основы
религиозной
культуры и светской
этики

-

-

-

1

Технология

Труд (технология)

1

1

1

1

Физическая
культура

Физическая
культура

2

2

2

2

20

22

22

23

Итого

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Занимательная математика»
1
1
1
-

Итого 21
Максимально допустимая недельная
нагрузка

21

23

23

23

23

23

23

Внеурочная деятельность
1
1
1

1

Коррекционно-развивающая программа
«Думаю, общаюсь, развиваюсь»
Индивидуальная программа
реабилитации социального педагога
Ритмика

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

Развитие речи

1

1

1

1

«Разговоры о важном»

форма
промежуточной
аттестации
индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и
успехов
обучающихся за
текущий
учебный год
(1 классы)
накопительная
балльная
система зачёта
результатов
деятельности
обучающегося за
учебный период
(2-4 классы)
всероссийские
проверочные
работы (4
классы)

индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и
успехов
обучающихся за
текущий
учебный год

Коррекционно-развивающая область*

5
5
5
5
* Часы коррекционно-развивающей области не входят в максимально допустимую аудиторную нагрузку
Итого (коррекционно-развивающая область)


Наверх

На сайте используются файлы cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».